В команду интернет-магазина Travelersphoto, продающий фотооборудование и аксессуары требуется специалист, который сможет взять на себя направление по работе с поступающими заказами.
Работа подразумевает полное погружение в процессы компании, поэтому эта вакансия подойдет человеку имеющего исчерпывающие знания в работе фототехники и желающий связать свою профессиональную деятельность с e-commerce, маркетингом и продажами.
Нам не требуется супер "Продажник" - основному мы научим по разработанным нами инструкциям. Но мы примем в команду человека, который не падает в обморок от каждого телефонного звонка, и способного к саморазвитию в многообразии компетенций интернет торговли.
Зона ответственности сотрудника:
- Прием и обработка заказов по телефону и в CMS
- Согласование заказов с покупателями и информирование о статусах
- Консультация по телефону и e-mail по техническим вопросам
- Формирование и печать накладных
- Доп продажи при консультировании клиентов
- Контроль оплаты заказов по безналичному расчету
- Контроль сроков и статуса доставки заказа
- Формирование счетов для юр.лиц
- Написание комментариев на отзывы
- Работа с возвратами
- Обзвон клиентов для “дожатия” отложенных заказов
- Получение обратной связи
- Работа с почтовой корреспонденцией
- Помощь в проведении ревизии
- Разовые поручения
- Отслеживать состояние СМС рассылки уведомления о статусах заказа
- Участвовать в формировании заказов и собирать обратную связь от клиентов по требуемой продукции
- Дополнять инструкцию и скрипт переговоров
Требования:
- исчерпывающие знания в работе и предназначении фотооборудования и аксессуаров для фототехники
- опыт в интернет продажах
- грамотная устная речь и гибкость в общении
- стрессоустойчивость и отсутствие дискомфорта в общении по телефону и незнакомыми людьми
Условия:
- Мы устанавливаем испытательный срок для кандидатов без опыта работы в продажах от 1 до 3-х месяцев, в течение которого мы по инструкции будем проходить весь регламент работ.
- По итогам испытательного срока будет установлена заработная плата. Предусмотрено оформление по ТК.
- Работа в теплом, светлом офисе в центре города Твери с понедельника по пятницу с 10:00 до 19:00 Менеджер может получать денежные выплаты в процессе выполнения дополнительных заданий связанных с функционированием магазина (дизайн, маркетинг, ведение блога, соцсетей, описание и фотосъемка товара итд).
- Для менеджера открыта возможность карьерного роста, по мере расширения его компетенций в e-commerce или профессиональных навыках.